21:53 

Держи меня крепче (Джейсон/Билл).

<Летучий Мышонок>
Подхалим и засранец, сэр!
Название: Держи меня крепче.
Автор: <Летучий Мышонок>
Фандом: Настоящая кровь.
Пейринг: Джейсон Стекхаус/Билл Комптон.
О автора: Небольшая слэш-зарисовка, написанная под влиянием 11 серии 4 сезона, а также той офигительной сцены во 2м сезоне, когда Джейсон заключил Билла в объятия))



«Держись, мужик, не умирай!»- с отчаянием толкая Билла прочь от огненной стены вопил Джейсон. Однако вампир, находившийся под заклятьем некромантки, подобно леммингу двигался навстречу верной смерти. Его лицо было искажено от непростой внутренней борьбы- король Луизианы, собрав в кулак свою недюжинную волю, изо всех сил сопротивлялся смерти. Но Марни, поддерживаемая Антонией, была сильнее. Тело Комптона больше не подчинялось своему владельцу- Билл и остальные вампиры были похожи на плохо управляемых марионеток, вздумавших оказывать сопротивление жестокому и неумолимому кукольнику, ведущему свои надоевшие детища в огонь.
Но Эрик и Пэм не волновали Джейсона, эта парочка засранцев и так уже основательно попортили жизнь ему и его сестре. Другое дело Джессика - прекрасная рыжеволосая девушка, спасшая ему, Джейсону, жизнь. И еще Билл…Он и Соки любили друг друга, и если он погибнет, она будет страдать.
«И я буду»- почему-то не к месту подумал Джейсон. «Хотя с чего вдруг - одернул сам себя Джей.- Билл ни чем не лучше Эрика, а возможно и хуже- он лгал Соки, изменял, причинил ей столько боли…Да этот ебанный клыкастый чуть не вылакал ее до дна!!! А Тара? Этот Комптон ни хуя, блядь, не сделал, чтоб помочь ей, спасти от этого ебучего психа Мотта, а теперь и вовсе пришел к Лавке Лунной Богини чтобы всех спалить, прекрасно зная, что Тара там!»
«Заткнись!- приказал Джейсон самому себе (в последнее время разговоры с самим собой вошли у него в привычку, и в его красивой пустой голове теперь постоянно шли оживленные дебаты, хотя сам Джей едва ли понял бы значение этого слова).- Билл не такой! Не, ну он конечно не белый и пушистый, но и не конченый мудак! Вспомни, сколько раз он спасал твою сестру! Даже сейчас, когда эта злоебучая ведьма потребовала у него отдать жизнь за Соки, он согласился не раздумывая».
А затем коварная память напомнила еще кое о чем- о событии годичной давности, о котором первый бабник Бон-Темпса Джейсон Стекхаус предпочел бы забыть. Но никак не мог.

Это случилось больше года назад, после всей этой херни с Братством Солнца, куда Джейсона занесла внезапная жажда божественного просветления и извечное шило в жопе, словно магнит притягивающее неприятности. Однако что не делается - все к лучшему. Узнав поближе всех этих фанатиков – вампироненавистников (особенно хорошо «узнав» во всех позах и местах Сару Ньюлин, преподобную похотливую женушку), Джейсон пересмотрел свое отношение к вампирам вообще и к сестринскому воздыхателю с совершенно не вампирским именем Билл в частности. Разумеется, как только эта светлая мысль посетила голову нового, просветленного Стекхауса, он тут же решил откровенно поговорить с Биллом, извиниться за свое свинское поведение в прошлом и благословить их отношения с младшей сестренкой. Комптон, как истинный джентльмен, со снисходительно – одобряющей улыбкой выслушал сбивчивую исповедь Джейсона, который был на седьмом небе от счастья, что все так хорошо закончилось и на него никто не сердится.
И тогда, поддавшись внезапному порыву чувств, Джей обнял опешившего вампира и крепко прижал к себе. Билл, растерявшийся сначала, в ответ прижал к себе теплое человеческое тело, обняв Джейсона и дружески похлопав по спине. Шея парня с соблазнительно бьющейся венкой оказалась совсем рядом с голодным вампиром. Биллу, в силу возраста, всегда плохо удавалось контролировать клыки - вот и сейчас они так некстати показались наружу.
Джейсон слегка вздрогнул, услышав звук выпускавшихся клыков, однако продолжал доверчиво прижиматься к вампиру. Тогда Комптон осторожно, чтобы не спугнуть юношу, провел языком по выступающей вене, с удовольствием почувствовав, как пульс Джейсона участился, а тело слегка задрожало.
«Ты можешь сделать это. Можешь укусить меня. Считай это моим способом отплатить за все то дерьмо, в которое я втянул тебя и Сок»- прерывающимся шепотом сказал Джейсон. «Как будто мне нужно твое разрешение, малыш!»- с усмешкой подумал про себя Билл, бережно прокусывая клыками вену.
Вампир пил густую, теплую кровь не спеша, смакуя удовольствие, словно дорогое вино. Одновременно, сильные, холодные руки гладили Джейсона по спине, успокаивая и в то же время возбуждая.
Молодой Стекхаус купался в этих странных, новых для него болезненно-возбуждающих ощущениях, балансируя на грани оргазма, постанывая и выгибаясь на встречу Биллу. Джейсон понимал, что уже отдал вампиру много крови, и чувствовал слабость, но единственное, чего он хотел, так это чтобы Комптон не останавливался. Даже несмотря на то, что Соки могла в любой момент появиться и застукать непутевого братца и своего бойфренда в весьма двусмысленных обстоятельствах. Тем временем руки Билла скользнули ниже по джейсоновой спине, затем уверенно и властно накрыли пах…Этого оказалось достаточно, чтобы Джейсон с громким стоном кончил, судорожно вцепившись в рубашку вампира.
«Бляяяяядь….»- только и мог сказать Джейсон, когда Билл, сыто облизываясь, наконец от него оторвался. «Теперь я понимаю, почему Соки того…этого…самого…- пытался сформулировать связное предложение Джейсон- ну…любит, чтоб ее кусали!». Билл, не переставая облизываться, порезал палец и втер свою кровь в рану на шее брата своей девушки…Ранка моментально затянулась, а Джейсон все продолжал стоять с глупо-счастливой улыбкой, пока до него не дошло, наконец, что он только что сделал…
«Я не гей!!!» - панически воскликнул Джейсон. И любая мало-мальски симпатичная девушка в Бон-Темпсе и его окрестностях могла это подтвердить. Сам Джейсон даже не думал сомневаться в правильности своей ориентации. До сегодняшнего дня...
«Ну разумеется!- Билл, понимающе улыбнулся и кивнул.- Если хочешь, я могу заставить тебя забыть».
«Н-н-нет, не стоит- с трудом выдавил из себя Джейсон.- Я придерживаюсь философии, что любой жизненный опыт, любая херня, что с нами происходит, учит нас чему-то и поэтому забывать ничего не стоит. То, что не убивает, делает нас сильнее, как говорил великий философ Заратустра»- с глубокомысленным видом изрек Джейсон. Хотя на самом деле он просто не хотел забывать этих чудесных мгновений и крепких объятий, но вампиру знать об этом было необязательно.
«Вообще-то это был Ницше. А «Как говорил Заратустра»- название одной из его работ»- поправил Джейсона Билл.
«Аааа…ну я именно это имел в виду! Ладно, хуй с ними со всеми! Я это….ну…пошел в общем! Короче, будь счастлив с Сок мужик, а если обидишь сестру- пеняй на себя!»- с вымученно - героическим видом Джейсон Стекхаус поспешил ретироваться куда подальше, усиленно делая вид, что ничего необычного не произошло, однако приятное чувство слабости и мокрые спереди штаны свидетельствовали об обратном...


Настойчиво отгоняя навязчивые воспоминания, Джейсон продолжал тащить Билла назад, с ужасом осознавая, что долго не продержится, и рано или поздно вампир встретит настоящую смерть.
Внезапно, когда до огненного заслона оставались считанные сантиметры, все исчезло - колдовской барьер рухнул, вампиры снова обрели контроль над своими телами, а обессиленный Джейсон рухнул в изнеможении на землю, все еще не веря своему счастью- он победил! Билл будет жить. А это главное...Потом он как-нибудь его отблагодарит, на свой, вампирский, лад.

@темы: Вампиры, Мое творчество, Настоящая кровь, Слэш

URL
Комментарии
2011-09-29 в 17:50 

Комар Нервный Кокаинист
- По телевизору говорят, что жестокость это плохо... - Не жестокость, а жесть и кость. Потому что жесть ржавеет, а кость ломается...
от этого ебучего психа Мотта
Мотти :weep2: хочу фик с ним!!!
и в его красивой пустой голове теперь постоянно шли оживленные дебаты, хотя сам Джей едва ли понял бы значение этого слова
эт уж точно!)
Биллу, в силу возраста, всегда плохо удавалось контролировать клыки - вот и сейчас они так некстати показались наружу.
Хаха! Люблю я эту его несдержанность! Этот маленький недостаток!
Тогда Комптон осторожно, чтобы не спугнуть юношу, провел языком по выступающей вене, с удовольствием почувствовав, как пульс Джейсона участился, а тело слегка задрожало.
:ЬЬЬЬ ооо, я в астрале! секааасно! мням-мням!
Вампир пил густую, теплую кровь не спеша, смакуя удовольствие, словно дорогое вино. Одновременно, сильные, холодные руки гладили Джейсона по спине, успокаивая и в то же время возбуждая.
:lip: шалуууун, Билл! вааайй, че творится!!!
«Теперь я понимаю, почему Соки того…этого…самого…- пытался сформулировать связное предложение Джейсон-
:lol:лучше он бы не сказал)
«Ну разумеется!- Билл, понимающе улыбнулся и кивнул.- Если хочешь, я могу заставить тебя забыть».
Аааа, ништяяяк! я прям представляю мурлыкающий голос Билла в этот момент, его выражение лица! :laugh:
Билл будет жить. А это главное...Потом он как-нибудь его отблагодарит, на свой, вампирский, лад.
Да, Билл просто обязан тепереча отблагодарить своего спасителя!:attr:

2011-09-29 в 18:27 

<Летучий Мышонок>
Подхалим и засранец, сэр!
Мотти :weep2: хочу фик с ним!!!
Я тоже хочууууу!!! Надо будет обдумать! Ты тоже могла бы че-нить забацать с ним!
Хаха! Люблю я эту его несдержанность! Этот маленький недостаток!
И я люблю!)) Несдержанный вампир это так мило! Обожаю, когда Билл заявляет о своих собственнических правах и скалит зубки!
:ЬЬЬЬ ооо, я в астрале! секааасно! мням-мням!
Рада, что секосно вышло! Сама облизывалась, пока писала :lip: Вот странно, почему по этой паре нет ни клипов ни фиков? Может, это я такой баран и ищу плохо?! Но по паре Эрик/Джейсон фиков много, хоть и англоязычных, хотя у этих двоих и была то всего одна совместная сцена на весь сериал, а пейринг Билл/Джейсон гораздо логичней! Между этими двумя явная химия наблюдается! И Джейсон реально не хотел, чтоб Билл умирал, пытался спасти именно ЕГО! Джесс он просто за руку держал, а вот Билла отталкивал изо всех сил! Меня это сразу на определенные мысли натолкнуло, да и объятия их вспомнились, и то как Джей сказал Сок, что когда ты выйдешь за Билла, будем ты, я и Билл (о шведской семье парень мечтает! :tongue:)
шалуууун, Билл! вааайй, че творится!!!
Даааа...он такой!!! А тебя не насторожило, что когда соскучившаяся Джесс в конце 3 сезона обняла Билла, он стоял как бревно?! Лишь когда она расплакалась, он соизволил утешающе похлопать ее по плечу, а на объятия Джейсона ответил? Мне это показалось подозрительным :five:

URL
2011-09-29 в 18:47 

Marita~
Каждый выбирает по себе
«Заткнись!- приказал Джейсон самому себе (в последнее время разговоры с самим собой вошли у него в привычку, и в его красивой пустой голове теперь постоянно шли оживленные дебаты,
Так ведь и в дурку недолго загреметь! :D
Да этот ебанный клыкастый чуть не вылакал ее до дна!!! А Тара? Этот Комптон ни хуя, блядь, не сделал, чтоб помочь ей, спасти от этого ебучего психа Мотта
Фигасе они у тебя матюкаются! :laugh:
Это случилось больше года назад, после всей этой херни с Братством Солнца, куда Джейсона занесла внезапная жажда божественного просветления и извечное шило в жопе, словно магнит притягивающее неприятности.
Фраза- прям как цитата из сериала. :-D
«Я не гей!!!» - панически воскликнул Джейсон. И любая мало-мальски симпатичная девушка в Бон-Темпсе и его окрестностях могла это подтвердить. Сам Джейсон даже не думал сомневаться в правильности своей ориентации. До сегодняшнего дня...
Да ладно, один раз, как известно - не... гомосексуалист. :laugh:
Прикольный фанфик и вполне себе в духе сериала. :)

2011-09-29 в 18:55 

<Летучий Мышонок>
Подхалим и засранец, сэр!
Фигасе они у тебя матюкаются!
Это еще цивильно)) В сериале (особенно в 3 и 4 сезонах) мат вообще местами чуть ли не через каждое слово! А Джейсон по количеству использования ненормативной лексики- один из лидеров в НК! И Билла он пару раз жестко обматерил, хотя тот сам напросился.
Прикольный фанфик и вполне себе в духе сериала.
Спасибо, Marita~!!! Именно в духе этого замечательного безбашенного сериала я и пыталась писать!

URL
2011-09-29 в 19:04 

Marita~
Каждый выбирает по себе
Это еще цивильно)) В сериале (особенно в 3 и 4 сезонах) мат вообще местами чуть ли не через каждое слово! А Джейсон по количеству использования ненормативной лексики- один из лидеров в НК!
Да, это вам не аристократический "Дракула"! :lol:

2011-09-29 в 19:12 

<Летучий Мышонок>
Подхалим и засранец, сэр!
Да, это вам не аристократический "Дракула"!
О, времена! О, нравы!)) Это не галантный 19 век, а современная Америка, где с выражениями особо не церемонятся, как и у нас!

URL
2011-09-30 в 06:04 

Комар Нервный Кокаинист
- По телевизору говорят, что жестокость это плохо... - Не жестокость, а жесть и кость. Потому что жесть ржавеет, а кость ломается...
Ты тоже могла бы че-нить забацать с ним!
Подумываем-подумываем))
Вот странно, почему по этой паре нет ни клипов ни фиков?
Может быть немного людей любящих Билла любят Джейсона)) Ну, вот типа меня)) а про нелюбимых персов писать - себе дороже :)
А тебя не насторожило, что когда соскучившаяся Джесс в конце 3 сезона обняла Билла, он стоял как бревно?! Лишь когда она расплакалась, он соизволил утешающе похлопать ее по плечу, а на объятия Джейсона ответил?
Я вообще думала, что они после этой сцены трахнутся! (Билл/Джесс) :shame: Она так его обняла за ляшку, а там и до попени недалеко)))Но, да, он стоял, как бревно!))

     

FANGtasia666

главная