Название: Держи меня крепче.
Автор: <Летучий Мышонок>
Фандом: Настоящая кровь.
Пейринг: Джейсон Стекхаус/Билл Комптон.
О автора: Небольшая слэш-зарисовка, написанная под влиянием 11 серии 4 сезона, а также той офигительной сцены во 2м сезоне, когда Джейсон заключил Билла в объятия))
«Держись, мужик, не умирай!»- с отчаянием толкая Билла прочь от огненной стены вопил Джейсон. Однако вампир, находившийся под заклятьем некромантки, подобно леммингу двигался навстречу верной смерти. Его лицо было искажено от непростой внутренней борьбы- король Луизианы, собрав в кулак свою недюжинную волю, изо всех сил сопротивлялся смерти. Но Марни, поддерживаемая Антонией, была сильнее. Тело Комптона больше не подчинялось своему владельцу- Билл и остальные вампиры были похожи на плохо управляемых марионеток, вздумавших оказывать сопротивление жестокому и неумолимому кукольнику, ведущему свои надоевшие детища в огонь.
Но Эрик и Пэм не волновали Джейсона, эта парочка засранцев и так уже основательно попортили жизнь ему и его сестре. Другое дело Джессика - прекрасная рыжеволосая девушка, спасшая ему, Джейсону, жизнь. И еще Билл…Он и Соки любили друг друга, и если он погибнет, она будет страдать.
«И я буду»- почему-то не к месту подумал Джейсон. «Хотя с чего вдруг - одернул сам себя Джей.- Билл ни чем не лучше Эрика, а возможно и хуже- он лгал Соки, изменял, причинил ей столько боли…Да этот ебанный клыкастый чуть не вылакал ее до дна!!! А Тара? Этот Комптон ни хуя, блядь, не сделал, чтоб помочь ей, спасти от этого ебучего психа Мотта, а теперь и вовсе пришел к Лавке Лунной Богини чтобы всех спалить, прекрасно зная, что Тара там!»
«Заткнись!- приказал Джейсон самому себе (в последнее время разговоры с самим собой вошли у него в привычку, и в его красивой пустой голове теперь постоянно шли оживленные дебаты, хотя сам Джей едва ли понял бы значение этого слова).- Билл не такой! Не, ну он конечно не белый и пушистый, но и не конченый мудак! Вспомни, сколько раз он спасал твою сестру! Даже сейчас, когда эта злоебучая ведьма потребовала у него отдать жизнь за Соки, он согласился не раздумывая».
А затем коварная память напомнила еще кое о чем- о событии годичной давности, о котором первый бабник Бон-Темпса Джейсон Стекхаус предпочел бы забыть. Но никак не мог.
Это случилось больше года назад, после всей этой херни с Братством Солнца, куда Джейсона занесла внезапная жажда божественного просветления и извечное шило в жопе, словно магнит притягивающее неприятности. Однако что не делается - все к лучшему. Узнав поближе всех этих фанатиков – вампироненавистников (особенно хорошо «узнав» во всех позах и местах Сару Ньюлин, преподобную похотливую женушку), Джейсон пересмотрел свое отношение к вампирам вообще и к сестринскому воздыхателю с совершенно не вампирским именем Билл в частности. Разумеется, как только эта светлая мысль посетила голову нового, просветленного Стекхауса, он тут же решил откровенно поговорить с Биллом, извиниться за свое свинское поведение в прошлом и благословить их отношения с младшей сестренкой. Комптон, как истинный джентльмен, со снисходительно – одобряющей улыбкой выслушал сбивчивую исповедь Джейсона, который был на седьмом небе от счастья, что все так хорошо закончилось и на него никто не сердится.
И тогда, поддавшись внезапному порыву чувств, Джей обнял опешившего вампира и крепко прижал к себе. Билл, растерявшийся сначала, в ответ прижал к себе теплое человеческое тело, обняв Джейсона и дружески похлопав по спине. Шея парня с соблазнительно бьющейся венкой оказалась совсем рядом с голодным вампиром. Биллу, в силу возраста, всегда плохо удавалось контролировать клыки - вот и сейчас они так некстати показались наружу.
Джейсон слегка вздрогнул, услышав звук выпускавшихся клыков, однако продолжал доверчиво прижиматься к вампиру. Тогда Комптон осторожно, чтобы не спугнуть юношу, провел языком по выступающей вене, с удовольствием почувствовав, как пульс Джейсона участился, а тело слегка задрожало.
«Ты можешь сделать это. Можешь укусить меня. Считай это моим способом отплатить за все то дерьмо, в которое я втянул тебя и Сок»- прерывающимся шепотом сказал Джейсон. «Как будто мне нужно твое разрешение, малыш!»- с усмешкой подумал про себя Билл, бережно прокусывая клыками вену.
Вампир пил густую, теплую кровь не спеша, смакуя удовольствие, словно дорогое вино. Одновременно, сильные, холодные руки гладили Джейсона по спине, успокаивая и в то же время возбуждая.
Молодой Стекхаус купался в этих странных, новых для него болезненно-возбуждающих ощущениях, балансируя на грани оргазма, постанывая и выгибаясь на встречу Биллу. Джейсон понимал, что уже отдал вампиру много крови, и чувствовал слабость, но единственное, чего он хотел, так это чтобы Комптон не останавливался. Даже несмотря на то, что Соки могла в любой момент появиться и застукать непутевого братца и своего бойфренда в весьма двусмысленных обстоятельствах. Тем временем руки Билла скользнули ниже по джейсоновой спине, затем уверенно и властно накрыли пах…Этого оказалось достаточно, чтобы Джейсон с громким стоном кончил, судорожно вцепившись в рубашку вампира.
«Бляяяяядь….»- только и мог сказать Джейсон, когда Билл, сыто облизываясь, наконец от него оторвался. «Теперь я понимаю, почему Соки того…этого…самого…- пытался сформулировать связное предложение Джейсон- ну…любит, чтоб ее кусали!». Билл, не переставая облизываться, порезал палец и втер свою кровь в рану на шее брата своей девушки…Ранка моментально затянулась, а Джейсон все продолжал стоять с глупо-счастливой улыбкой, пока до него не дошло, наконец, что он только что сделал…
«Я не гей!!!» - панически воскликнул Джейсон. И любая мало-мальски симпатичная девушка в Бон-Темпсе и его окрестностях могла это подтвердить. Сам Джейсон даже не думал сомневаться в правильности своей ориентации. До сегодняшнего дня...
«Ну разумеется!- Билл, понимающе улыбнулся и кивнул.- Если хочешь, я могу заставить тебя забыть».
«Н-н-нет, не стоит- с трудом выдавил из себя Джейсон.- Я придерживаюсь философии, что любой жизненный опыт, любая херня, что с нами происходит, учит нас чему-то и поэтому забывать ничего не стоит. То, что не убивает, делает нас сильнее, как говорил великий философ Заратустра»- с глубокомысленным видом изрек Джейсон. Хотя на самом деле он просто не хотел забывать этих чудесных мгновений и крепких объятий, но вампиру знать об этом было необязательно.
«Вообще-то это был Ницше. А «Как говорил Заратустра»- название одной из его работ»- поправил Джейсона Билл.
«Аааа…ну я именно это имел в виду! Ладно, хуй с ними со всеми! Я это….ну…пошел в общем! Короче, будь счастлив с Сок мужик, а если обидишь сестру- пеняй на себя!»- с вымученно - героическим видом Джейсон Стекхаус поспешил ретироваться куда подальше, усиленно делая вид, что ничего необычного не произошло, однако приятное чувство слабости и мокрые спереди штаны свидетельствовали об обратном...
Настойчиво отгоняя навязчивые воспоминания, Джейсон продолжал тащить Билла назад, с ужасом осознавая, что долго не продержится, и рано или поздно вампир встретит настоящую смерть.
Внезапно, когда до огненного заслона оставались считанные сантиметры, все исчезло - колдовской барьер рухнул, вампиры снова обрели контроль над своими телами, а обессиленный Джейсон рухнул в изнеможении на землю, все еще не веря своему счастью- он победил! Билл будет жить. А это главное...Потом он как-нибудь его отблагодарит, на свой, вампирский, лад.
Держи меня крепче (Джейсон/Билл).
ingrid162
| среда, 28 сентября 2011