21:37

Подхалим и засранец, сэр!
Борджиа...Как же я люблю эту неординарную семейку, особенно великолепного Чезаре!!! И одноименный сериал, несмотря на исторические ляпы, меня покорил!


@темы: Борджиа, Чезаре/Лукреция

Комментарии
16.06.2011 в 11:35

- По телевизору говорят, что жестокость это плохо... - Не жестокость, а жесть и кость. Потому что жесть ржавеет, а кость ломается...
аааааа! эжтот рыжик из Столпов Земли Хуан? я лох :laugh:
до меня только сейчас дошло! думаю: на первой фотке, паренёк с боку на Уилльяма похож! а это он и есть ;)
а мне теперь Хуан больше нравится :shame:
17.06.2011 в 18:44

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
Да, Чезаре тут настоящий красавчик! :vo:
17.06.2011 в 18:45

Подхалим и засранец, сэр!
аааааа! эжтот рыжик из Столпов Земли Хуан?
А я тебе между прочим говорила! Что Уильям и Хуан это один и тот же человек!
а мне теперь Хуан больше нравится
Для меня Чезаре всегда будет лучшим, это ж мой самый любимый исторический персонаж! Великий полководец и хитрый политик, идеал Макиавелли!!! К тому же первый красавец тогдашней Италии! Поэтому мне достаточно лишь показать красивого черноволосого и темноглазого мужика и назвать его Чезаре Борджиа, и я у его ног! :beg:
К тому же я довольно много читала источников по той эпохе, и у меня сложилось весьма негативное впечатление о Хуане как о распутном, не очень умном и трусоватом (тот же Уильям при всех своих недостатках был довольно-таки отважным рыцарем) папином сынке, способным лишь хвастаться и пускать пыль в глаза. В сериале он таким и показан, вдобавок на него еще повесили вероломное убийство принца Джема, так что он получился даже хуже чем на самом деле.
17.06.2011 в 18:48

Подхалим и засранец, сэр!
Да, Чезаре тут настоящий красавчик!
Истину говоришь, Marita~ !!! Он бесподобен! И внешне, и по характеру!
17.06.2011 в 19:41

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
Damony, кину-ка я тебе ссылку на один фик про Борджиа (автора пока называть не буду) ;)
Он не по сериалу написан, просто как исторический роман. Мне лично очень и очень понравился:
zhurnal.lib.ru/g/gusewa_j_w/makya.shtml
20.06.2011 в 05:25

- По телевизору говорят, что жестокость это плохо... - Не жестокость, а жесть и кость. Потому что жесть ржавеет, а кость ломается...
Поэтому мне достаточно лишь показать красивого черноволосого и темноглазого мужика
вот-вот! а мне стоит только показать рыжеволосого красавца и.....в общем тоже у его ног))
22.06.2011 в 20:01

Подхалим и засранец, сэр!
Marita~ спасибо тебе большущее!!! Действительно, самый настоящий исторический роман, интересно и захватывающе написано, ярко прорисованы характеры, мне очень нравится, хотя до конца еще не прочитала, интернет только-только починили :(
22.06.2011 в 22:45

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
Действительно, самый настоящий исторический роман
Ага, его наша  welwa написала, она очень увлекается эпохой Возрождения. :)
22.06.2011 в 22:55

Подхалим и засранец, сэр!
Ага, его наша welwa написала, она очень увлекается эпохой Возрождения.
Она действительно молодец, к тому же видно, что человек действительно хорошо подкован в истории! Вот только "Средневековье" и "Возрождение" для меня единая эпоха, по-моему их различие сильно преувеличено, так что я- сторонник концепции "долгого Средневековья", мне вся эта эпоха интересна. Думаю, это было самое романтическое время в истории человечества!
22.06.2011 в 23:06

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
Вот только "Средневековье" и "Возрождение" для меня единая эпоха
То есть для тебя это - раннее и позднее Средневековье?
Думаю, это было самое романтическое время в истории человечества!
Прекрасный дамы, благородные рыцари - эх, я ее тоже люблю, и фильмы по ней мне очень нравятся, и книги - "Проклятые короли", к примеру.
23.06.2011 в 17:55

Подхалим и засранец, сэр!
То есть для тебя это - раннее и позднее Средневековье?
Да, можно и так сказать. На самом деле, все эти границы между эпохами крайне условны и критерии четко не определены. Если брать в качестве такового культуру, то, возможно, Возрождение и следует выделить как отдельную эпоху, но если же брать глубже- социальные процессы, ментальность масс, то разрыв между Ренессансом и Средними веками сильно преувеличен.
Прекрасный дамы, благородные рыцари - эх, я ее тоже люблю, и фильмы по ней мне очень нравятся, и книги - "Проклятые короли", к примеру.
И не говори!!! А "Проклятых королей" я сама обожаю, очень люблю и книги и сериал по ним! А ты читала Кена Фоллетта "Столпы Земли"? Или, может, ты смотрела сериал, снятый по этим книгам?! По стилистике напоминает "Проклятых королей" и дело тоже в Средневековье происходит, мне кажется, тебе должно понравится!
Вот трейлер к сериалу:

А это мой самый любимый персонаж в этом сериале. Ублюдок редкостный, но харизматичен!

23.06.2011 в 20:54

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
А ты читала Кена Фоллетта "Столпы Земли"? Или, может, ты смотрела сериал, снятый по этим книгам?!
Нет, не читала и не смотрела, но после этого трейлера, походу, посмотрю. ;)
Да, та самая, нежно любимая мною эпоха рыцарей и инквизиторов - и главзлодей весьма харизматичен!
24.06.2011 в 06:15

- По телевизору говорят, что жестокость это плохо... - Не жестокость, а жесть и кость. Потому что жесть ржавеет, а кость ломается...
Руффи! как я его люблю! милый мой! :inlove:
На втором видео мой новый любимый, открытый мне Damony, прекрасный Уилльям - рыцарь-маньяк! :yes:
25.06.2011 в 18:32

Подхалим и засранец, сэр!
Нет, не читала и не смотрела, но после этого трейлера, походу, посмотрю
О, буду очень рада обсудить с тобой этот сериал, если соберешься глянуть! Любителю Средневековья там есть на что посмотреть!
главзлодей весьма харизматичен!
Уильям не совсем главзлодей, он просто закоренелый негодяй и не скрывает этого, а самое главное зло здесь- это священник, считающий себя святым и непогрешимым (а такие люди, как правило, самые страшные) и ради Церкви идущий по трупам и плетущий заговоры.
Руффи! как я его люблю! милый мой!
Я его тоже люблю))
На втором видео мой новый любимый, открытый мне Damony, прекрасный Уилльям - рыцарь-маньяк!
Очень рада, что открыла для тебя, Anasa, нового любимого рыжика :) Он действительно рыцарь-маньяк, точнее и не скажешь!!!
27.06.2011 в 06:07

- По телевизору говорят, что жестокость это плохо... - Не жестокость, а жесть и кость. Потому что жесть ржавеет, а кость ломается...
Damony, я в ахуевании!!! я ж посмотрела аж на целых 2 серии Столпов :jump2: О, в каком я была восторге, когда мой, абсолютно позабытый мною, любимый канал Аэксэнэссайфайэфай показал мне в пятницу этот сериал! до часу ночи смотрела! Слюни текли по Уиллу и по тому, как эта маманя его постоянно гладила, целовала...вааааааах! Он настоящий маньяк, чему я безмерно рада, и не только, он ещё и искусный лгун - примкнул к Мот, поклялся её в преданности, хотя точно также клялся королю Стефану. Король лох! Реальный лох, какого ещё фиг найдешь, он меня бесит со своим геморроем)))) Джек страшненький, мне не понравился он! А Руффиииии, я даже маманю разбудила показать красавца:ЬЬЬЬ Только она его не признала, говорит, операцию, что ли сделал?:))))) У него, правда, глаза странным образом, стали меньше косить!

Ещё мне понравилась сцена, когда Уилл увидел эту...красавицу-купчиху, не помню, как её звать,и приблизился к ней, а она, как дура убежала, нет, чтобы на шею ему кинутся)))) но вот она очень классная, настоящая сильная женщина, точно, как ты говорила! люблю таких. Только зря это она с Джеком, Уилл баще в сотни тысяч раз!
Брат у неё тоже симпотяжка, только, козлёныш маленький немного затмил рыжего злодея, но всё равно лапусик! А у Уилла прекрасные чёрные глазищи, в которых отражается рассвет от креста священника, это вот была сцена, за которую Оскара надо было дать всем!)))

Короче, я полностью довольна сериалом и с удовольствием в след. пятницу посмотрю ещё 2 серии.
28.06.2011 в 22:37

Подхалим и засранец, сэр!
Damony, я в ахуевании!!! я ж посмотрела аж на целых 2 серии Столпов :jump2: О, в каком я была восторге, когда мой, абсолютно позабытый мною, любимый канал Аэксэнэссайфайэфай показал мне в пятницу этот сериал! до часу ночи смотрела!
Ты не представляешь, как же я рада это слышать!!! :dance3: Это так здорово, что тебе понравилось!!!
Он настоящий маньяк, чему я безмерно рада, и не только, он ещё и искусный лгун - примкнул к Мот, поклялся её в преданности, хотя точно также клялся королю Стефану.
Да эта "Пресвятая" троица- мать, сын и священник, меняли свои политические позиции несколько раз за сериал- чья власть установилась, к тому и подкатывали, не порывая полностью с проигравшей стороной на всякий случай!
Король лох! Реальный лох, какого ещё фиг найдешь, он меня бесит со своим геморроем))))
Вот полностью поддерживаю!!!! Стефан меня жуть как бесит, тупица слабовольная, хотя в конце его даже жалко было! А вот Мод истинная Королева, но снобы-дворяне, видишь ли, не хотят женщине подчиняться! :abuse:
У него, правда, глаза странным образом, стали меньше косить!
Правда? А я и не заметила!
Джек страшненький, мне не понравился он!
Какой в книге описан, что ж поделаешь! Он в сериале даже симпатичней получился:)
Только зря это она с Джеком, Уилл баще в сотни тысяч раз!
Бесспорно, Уилл ходячий секс и вообще круче Джека в сто тыщ раз, но согласись, было бы странно если б Алина кинулась на шею своему насильнику! Тем более с ее-то гордостью! Разве что задушить :D
Брат у неё тоже симпотяжка, только, козлёныш маленький немного затмил рыжего злодея, но всё равно лапусик!
А меня бесит Ричард, хоть он и симпатичный, но как персонаж не нравится- ради титула сестру родную продать готов да еще и денег с нее требовал! И вообще я не понимаю, как можно так преданно служить человеку, который казнил твоего отца?!
А у Уилла прекрасные чёрные глазищи, в которых отражается рассвет от креста священника, это вот была сцена, за которую Оскара надо было дать всем!)))
Оооо...это одна из моих любимейших сцен, действительно, очень красиво снять и шикарно сыграно!!! Вообще прикольно Уильяма этим крестом останавливали- как вампиров в фильмах! Уилл тут тоже как вампиреныш- хочет укусить, а крест останавливает!
:rotate:
Короче, я полностью довольна сериалом и с удовольствием в след. пятницу посмотрю ещё 2 серии.
Потом пиши впечатления, обсудим! ;-)
30.06.2011 в 09:38

- По телевизору говорят, что жестокость это плохо... - Не жестокость, а жесть и кость. Потому что жесть ржавеет, а кость ломается...
А вот Мод истинная Королева, но снобы-дворяне, видишь ли, не хотят женщине подчиняться!
кто ж хочет женщине подчиняться! мужики всегда этому противятся((
Правда? А я и не заметила!
правда-правда! но он, как ни крути, всё равно красавец!
Он в сериале даже симпатичней получился
симпатичней? мама дорогая, какой же он в книге тогда:) Квазиморда?Бесспорно, Уилл ходячий секс и вообще круче Джека в сто тыщ раз, но согласись, было бы странно если б Алина кинулась на шею своему насильнику! Тем более с ее-то гордостью! Разве что задушить
:laugh: с неё станется! нет, я не имею в виду, что бы кинулась на шею, а так, чтобы хоть взглянула на него, на кройняк плюнула бы ему в харю, а не тупо сбежала, как будто, реально опасаясь за повторное лишение её невинности))
вообще я не понимаю, как можно так преданно служить человеку, который казнил твоего отца?!
а мне нравятся персы, которые через всё переступят только бы добиться своего! Только он туповат и сам не знал, что ему было нужно! К тому же он вообще не хотел идти в войско к Стефану, его кандидатуру предложила сестра! За что боролась на то и напоролась
Вообще прикольно Уильяма этим крестом останавливали- как вампиров в фильмах! Уилл тут тоже как вампиреныш- хочет укусить, а крест останавливает!
Точно, блин! а я думаю, что мне всё это напоминает))) он реально жутко боится ада! бедняжка мой!
Потом пиши впечатления, обсудим!
Я за всегда за! но тут сёдня рекламу Столпов по AXN SCI-FI дали, смотри сериал в выходные??? чё к чему! может он терь по вых. идёт! всё равно в пятницу надо будет посмотреть, и не прокараулить, а то маман опять со своим Хаусом привяжется и хана Столпам :mad:
30.06.2011 в 16:22

Подхалим и засранец, сэр!
кто ж хочет женщине подчиняться! мужики всегда этому противятся(
И зря!!! В истории было много великий женщин-королев- та же Елизавета Тюдор, например!
но он, как ни крути, всё равно красавец!
С этим не поспоришь! Милаш! :love:
симпатичней? мама дорогая, какой же он в книге тогда:) Квазиморда?
Ну, не Квазимодо конечно, но больший акцент делался на его прекрасной душе и гениальном таланте скульптора!
а мне нравятся персы, которые через всё переступят только бы добиться своего!
Мне тоже нравятся, но я не люблю мужиков, которые живут за счет баб и еще имеют наглость борзеть и требовать с них все больше и больше! Так и хотелось его встряхнуть и заорать в лицо: "Мужик ты или баба?! Кончай на сестру наседать и сам титул завоевывай, если смеешь называть себя рыцарем!!!". Брат должен опекать сестру, а не использовать!
его кандидатуру предложила сестра! За что боролась на то и напоролась
Предложила, чтоб жизнь ему спасти и выполнить клятву, которую дала отцу! Правильно в толпе кто-то крикнул, что это Алинке в армию идти следует, а не ее брату, прячущемуся за сестренской юбкой!
чё к чему! может он терь по вых. идёт! всё равно в пятницу надо будет посмотреть, и не прокараулить, а то маман опять со своим Хаусом привяжется и хана Столпам :mad:
К сожалению, ниче сказать не могу, ихнее расписание не знаю! Но, будем надеяться, этот вредный докторишка с недельной щетиной и скверным характером не помешает тебе насладиться новыми сериями Столпов!!!
01.07.2011 в 05:49

- По телевизору говорят, что жестокость это плохо... - Не жестокость, а жесть и кость. Потому что жесть ржавеет, а кость ломается...
И зря!!! В истории было много великий женщин-королев- та же Елизавета Тюдор, например!
Эта Елизавета, случайно, не та же самая про которую фильмы снимали?

которые живут за счет баб и еще имеют наглость борзеть и требовать с них все больше и больше!
а откуда ему деньги брать? если они не богачи, а он постоянно на поле боя? только у сестренки!
брату, прячущемуся за сестренской юбкой!
да, он трусоватым мальчиком был!Но, будем надеяться, этот вредный докторишка с недельной щетиной и скверным характером не помешает тебе насладиться новыми сериями Столпов!!!
ох, уж этот Хауси! ;)
01.07.2011 в 18:28

Подхалим и засранец, сэр!
Эта Елизавета, случайно, не та же самая про которую фильмы снимали?
Именно, та самая Елизавета, дочь твоего любимого Генриха и Анны Болейн! На фиг было так страстно хотеть сына и столько крови из-за этого пролить, если именно дочь стала продолжателем его дела?! С такой умной и смелой дочкой никакой сын не нужен!!! Фильм "Елизавета" мне понравился, актеры очень хорошо подобраны, а вот вторая часть, "Елизавета: Золотой век" разочаровала- на эпохальную и грандиозную битву с Непобедимой Армадой отвели минут 5 от силы, а вот на любовные переживания стареющей королевы не поскупились :-/ И Филиппа Испанского совсем уж в карикатурном виде представили!
а откуда ему деньги брать? если они не богачи, а он постоянно на поле боя? только у сестренки!
А откуда другие небогатые рыцари деньги брали?! У которых не было таких бойких и предприимчивых сестер?! Соседей грабили, таких же рыцарей! Можно было что-то придумать, ведь мужчина- главный добытчик в семье а не женщина!
да, он трусоватым мальчиком был!
Ну, после Крестового похода он возмужал и осмелел, так что он потом реабилитировался в моих глазах, чего не скажешь о моем самом нелюбимом персонаже этого сериала- Альфреде, сыне Тома-Строителя! Такая лживая, завистливая и подлая тварь!!! :otstoy:
01.07.2011 в 19:44

- По телевизору говорят, что жестокость это плохо... - Не жестокость, а жесть и кость. Потому что жесть ржавеет, а кость ломается...
Таки всё же показали сёдня Столпы, я в не себя от счастья! С ума схо
жу по Уиллу))) и по этим сценам с его матерью! вот только режиссёр всегда прирывает их милый разговор на самом интересном месте, когда она спрашивает: а что бы ты сделал для меня? и он своими чёрными глазёнками так пахабно на неё смотрит:Ь
А Ричард всё равно лапочка, и после истерики сестры, что они теперь бедняки, он её обнял и успокоил! так мило было))
а ребёнок у ней рыжий родился я представила, что он от Уилла)))
хотя конечно нюсгрустнула, когда он Руффи замочил(( но он гордо умер, жестом показал, чтобы тот откланился, чтобы на крышу посмотреть, потрясно!)))
короче я в восторге от сериала)))
Альфред прекрасен глазами, но перс стрёмный!
Лизку золотой век я не смотрела, но ещё и в первом фильме одна её личная дишнь былвюа показана! а в Тюдорах девочкой она страшненькая показана, но Генри, как почувствовал, что она будет его приемницей! а модет увидел в ней черты Анны, он так на неё в посоелний раз посмотрел, глаш прям отрвать не мог))
03.07.2011 в 23:18

Подхалим и засранец, сэр!
вот только режиссёр всегда прирывает их милый разговор на самом интересном месте, когда она спрашивает: а что бы ты сделал для меня? и он своими чёрными глазёнками так пахабно на неё смотрит:Ь
Режиссер, видимо, специально оставляет свободное поле для самых извращенских фантазий и нам остается лишь додумывать, что там между этими двумя происходило!
Лизку золотой век я не смотрела, но ещё и в первом фильме одна её личная дишнь былвюа показана!
В первой части хотя бы Лестер симпатичный был, фаворит ейный, да и посол испанский очень импозантный был мужчина, весь в черном всегда, деловой такой! И интриг все же побольше было, политических махинаций, а вот во второй части сугубо на личную жизнь съехали:((
а в Тюдорах девочкой она страшненькая показана
Да она и в зрелые годы красотой не блистала, зато политиком была хорошим, при ней Англия процветала!
04.07.2011 в 05:02

- По телевизору говорят, что жестокость это плохо... - Не жестокость, а жесть и кость. Потому что жесть ржавеет, а кость ломается...
Режиссер, видимо, специально оставляет свободное поле для самых извращенских фантазий и нам остается лишь додумывать, что там между этими двумя происходило!
О, я всегда думаю об одном и том же:ЬЬЬ других вариантов быть не может))
да и посол испанский очень импозантный был мужчина, весь в черном всегда, деловой такой!
кстати, на счёт паслов! ты сказала, что при дворе Генриха был римский посол Императора мифического! клип с Марией я тебе давала! дак, он оказался не римский, а испанский!))
04.07.2011 в 08:04

- По телевизору говорят, что жестокость это плохо... - Не жестокость, а жесть и кость. Потому что жесть ржавеет, а кость ломается...
Я в отпуске на другой работе работаю, тут инет херовый(( даже нормально страница не отбражаеться, в неоконченном виде всё(((
а в контакт вообще не заходит, заблокированно! так что буду по большей часим писать тут!))в контакт только с телефона!
04.07.2011 в 12:02

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
даже нормально страница не отбражаеться, в неоконченном виде всё
Anasa, представляю. Читаешь-читаешь и вдруг, на самом интересном месте... :)
А долго он у тебя будет, твой отпуск?
04.07.2011 в 17:50

Подхалим и засранец, сэр!
О, я всегда думаю об одном и том же:ЬЬЬ других вариантов быть не может))
Вот и я!!! Да и о чем еще можно думать, глядя в эти порочные томные глаза?! :shy:
ты сказала, что при дворе Генриха был римский посол Императора мифического!
Не, я не могла такого сказать! Римский посол и посол императорский это совсем разное! Император-то не римский, а германский! А римский посол мог быть только от Папы Римского (и назывался бы он в таком случае не посол, а легат).
даже нормально страница не отбражаеться, в неоконченном виде всё((( а в контакт вообще не заходит, заблокированно!
Очень-очень жаль :( Тяжело, когда Нэт плохой!
06.07.2011 в 08:18

- По телевизору говорят, что жестокость это плохо... - Не жестокость, а жесть и кость. Потому что жесть ржавеет, а кость ломается...
как германский? оооо, я в конец запуталась!
Но вот тот, при Марии который, он испанец в общем!)))
ох, уж и не говори, но на этой работе всё так супер засекречено, что везде стоят блокираторы, а мне страдать из-за них((((

Marita~, да не в читании выражается, а в отсутствии картинок, дизайна дневника, всех нужных кнопок, кроме "отправить", текст копировать как надо не могу, и даже, вон, имя собеседника вставить!(((
А отпуск такой хороший у меня продлится 36 дней!))))
06.07.2011 в 08:21

- По телевизору говорят, что жестокость это плохо... - Не жестокость, а жесть и кость. Потому что жесть ржавеет, а кость ломается...
Только так могу вставить Кромеллю тебе! Моё новое увлечение "извращенное", как говорит маман, но мне нравится)))
Узнала, что он в 3ем сезони Крови снимается, поэтому тыи не могла его ещё увидеть! но я сижу щас на англиканском сайте, там пишут, что он жутко ржачный и сексуальный перс)))

06.07.2011 в 18:06

Подхалим и засранец, сэр!
как германский? оооо, я в конец запуталась!
Тут все не так уж и запутанно, как кажется: хоть самая крупная средневековая империя и называлась Священной Римской, это было лишь пустое слово, на самом деле, несмотря на то, что в ее состав входили северо-итальянские города, это было чисто формальностью и центром этой империи были германские земли и во главе стояли германские короли, которых Папы короновали императорской короной. Так что и император и посол были германские. Хотя с Испанией эту империю связывали очень тесные династические узы- в обеих странах правили австрийские Габсбурги. Упс, что-то я увлеклась историей, ты меня останавливай, если что))
А отпуск такой хороший у меня продлится 36 дней!))))
Ух ты, здорово!!! Шикарный отпуск!!!
Узнала, что он в 3ем сезони Крови снимается, поэтому тыи не могла его ещё увидеть!
Эх, я пока только в начале 2 сезона:(( Но судя по фотке, он там и впрямь отпаден!!!
07.07.2011 в 10:15

- По телевизору говорят, что жестокость это плохо... - Не жестокость, а жесть и кость. Потому что жесть ржавеет, а кость ломается...
Упс, что-то я увлеклась историей, ты меня останавливай, если что))
да, ну, Damony, ну чё ты! конечно рассказывай всё! мне интересно, многое узнаю из нашего общения!
Ну дак этот тюдоровский посол был испанский! и Кетрин, первая жена Генри была тоже испанка? а она была старше него? по сериалу, казалось, что да!
Но судя по фотке, он там и впрямь отпаден!!!
он экстросекасен!!!! у мну всё на него встает)))) как я могла не рассмотреть его большую харизму в Кромвилле?:(
Я хочу 3ий сезон! но мне его даже смотреть не на чем! мир так жесток :weep3: :apstenu: :apstenu: :apstenu:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail